Оптимизм™
[Кейс] Автомобили KIA. Настроили сквозную аналитику и коллтрекинг. Провели 6 интеграций за 90 часов
Оптимизм™
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

[Кейс] Автомобили KIA. Настроили сквозную аналитику и коллтрекинг. Провели 6 интеграций за 90 часов

27003 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Автомобили KIA. Настроили сквозную аналитику и коллтрекинг. Провели 6 интеграций за 90 часов
Клиент

KIA

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

CRM

amoCRM

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент: KIA — южнокорейская автомобильная компания, известная своими легковыми и коммерческими автомобилями.

Задача: реализовать настройку сквозной аналитики для автомобильного портала. У клиента не было настроенного коллтрекинга, он планировал перейти на AmoCRM.

Решение

Проведённые работы в этапах

1Реализация сквозной аналитики

— Тщательно исследовали существующую аналитическую систему и заметили потенциал для улучшения маркетинговых и продажных процессов.

— В результате нашего анализа, мы предложили клиенту внедрить Roistat — мощный инструмент для сквозной аналитики, который позволит отслеживать каждый шаг клиента от первого контакта до закрытия сделки.

— Кроме того, разработали техническое задание, учитывающее специфику портала.

2Настройка Roistat и коллтрекинга Calltouch

— Произвели установку Roistat на веб-сайт клиента и настроили его для отслеживания всех важных действий пользователей, включая звонки, заполнение форм и другие конверсии.

— Создали аккаунт в Calltouch и настроили интеграцию с Roistat, чтобы передавать данные о звонках и информацию о клиентах, полученных через коллтрекинг, непосредственно в Roistat.

3Интеграция Calltouch-Roistat-AmoCRM

— Провели интеграцию Calltouch с AmoCRM, что позволило автоматическую передачу всех данных о звонках и клиентах из Calltouch в AmoCRM.

— Настроили интеграцию между Roistat и AmoCRM, чтобы получать информацию о статусе заявок и изменениях в сделках, происходящих внутри AmoCRM.

— Перед запуском, мы тщательно протестировали работу всех систем, чтобы убедиться в правильной передаче данных между ними.

4Обратная связь и оптимизация

— Уделяли постоянное внимание мониторингу и анализу данных, полученных из Roistat, Calltouch и AmoCRM. Это позволило получить полное представление о поведении пользователей, эффективности маркетинговых кампаний и продажах.

— Провели оптимизацию и предоставляли рекомендации.

— Поддерживали постоянное сотрудничество и обратную связь с клиентом, отправляя ему регулярные отчёты.

Результат

1. Для 6 рекламных каналов был настроен коллтрекинг

2. 90 часов длительность выполнения задачи

3. 6 интеграций настроено в рамках услуги


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку